USD

79.169 (0,68%)

EUR

89.279 (0,19%)

MOEX

3376.18 (3,60%)

BRENT

87.94 (0,87%)

Пшеница

806.6 (-1,39%)

Сахар

18.78 (-0,16%)

USD

79.169 (0,68%)

EUR

89.279 (0,19%)

MOEX

3376.18 (3,60%)

BRENT

87.94 (0,87%)

Пшеница

806.6 (-1,39%)

Сахар

18.78 (-0,16%)

USD

79.169 (0,68%)

EUR

89.279 (0,19%)

MOEX

3376.18 (3,60%)

BRENT

87.94 (0,87%)

Пшеница

806.6 (-1,39%)

Сахар

18.78 (-0,16%)

USD

79.169 (0,68%)

EUR

89.279 (0,19%)

MOEX

3376.18 (3,60%)

BRENT

87.94 (0,87%)

Пшеница

806.6 (-1,39%)

Сахар

18.78 (-0,16%)

USD

79.169 (0,68%)

EUR

89.279 (0,19%)

MOEX

3376.18 (3,60%)

BRENT

87.94 (0,87%)

Пшеница

806.6 (-1,39%)

Сахар

18.78 (-0,16%)

Минпромторг рассчитывает на старт обязательной маркировки воды во II квартале 2021 года

Партнёрский материал

Минпромторг рассчитывает на старт обязательной маркировки воды во II квартале 2021 года
Pixabay
Минпромторг рассчитывает на старт обязательной маркировки воды во II квартале 2021 года
Pixabay

Пилотный проект по маркировке этой продукции начался с 1 апреля 2020 года

Минпромторг рассчитывает на старт обязательной маркировки бутилированной воды в России во втором квартале 2021 года, сообщил в интервью ТАСС министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

«Я очень рассчитываю, что это будет во втором квартале следующего года. Но нужно качественно завершить пилот», — сказал он.

Министр напомнил, что пилотный проект по маркировке этой продукции начался с 1 апреля 2020 года и должен закончиться в марте следующего года. Следовательно, решение об обязательной маркировке будет приниматься по итогам реализации эксперимента. «Конечно же, мы будем готовиться к моменту завершения заранее, исходя из набираемого опыта», — сказал Мантуров.

О маркировке

Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С 1 июля 2020 года началась обязательная маркировка лекарств и обуви.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Оператор системы — Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.