ГК «ЭФКО» реализовала уникальный проект по экспорту растительного масла

Партнёрский материал

ГК «ЭФКО» реализовала уникальный проект по экспорту растительного масла
«ЭФКО»
ГК «ЭФКО» реализовала уникальный проект по экспорту растительного масла
«ЭФКО»

Компания отправила в Китай флекси-поезд с рапсовым маслом. Впервые растительное масло «ЭФКО» в контейнерных поездах прошло сухопутные границы России, Казахстана и Китая

Новый проект группы компаний » позволил оптимизировать расходы и сократить сроки поставки растительных масел в регионы Китая в 3-5 раз. По суше груз будет идти быстрее, чем по воде, уменьшится время на дополнительные погрузки и оформление документов. Основное сокращение сроков произойдет за счет того, что в Китае рапсовое масло не нужно будет перегружать на поезд из судна и тратить лишнее время. Это выигрышная стратегия и для экспортеров, и для импортеров.  

В состав флекси-поезда вошли 82 контейнера с рапсовым маслом, общий объем которых — 1765 т. Для сравнения — это почти 2 млн бутылок масла объемом один литр. Из Воронежа флекси-поезд с рапсовым маслом ГК » отправился 29 августа, а уже в начале сентября он был в китайской провинции Урумчи.

«Несмотря на сложности, возникшие из-за пандемии коронавируса, в уходящем сезоне-2019/20 мы переработали на мощностях Группы 1,8 млн т семян маслокультур и отправили за рубеж порядка 780 тыс. т сырого масла и шрота. Ранее мы уже реализовывали проекты по экспорту рапсового и соевого масла во флекси-поездах в Китай, грузы был доставлены на поездах до порта Новороссийск, а далее по морю до крупнейших китайских портов. Хочу отметить, что Китай впервые в своей истории принял российское растительное масло во флекси-поездах», — рассказал Денис Манченко, коммерческий директор Маслосырьевого дивизиона ГК ».

В ходе реализации проект по экспорту растительного масла получил одобрение государственных органов: Минтранса РФ, Минсельхоза РФ, Российского экспортного центра, отраслевых союзов и организаций. 

Компания делает новый шаг в развитии своего экспортного направления. » использует уникальные логистические возможности и расширяет свое присутствие на крупных и развивающихся зарубежных рынках. Благодаря этому российская аграрная продукция становится более конкурентоспособной и востребованной, и все больше иностранных потребителей смогут по достоинству оценить ее высокое качество.