USD

76.758 (0,48%)

EUR

92.504 (0,62%)

MOEX

3557.6 (-0,46%)

BRENT

67.18 (0,19%)

Пшеница

675.4 (3,56%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

USD

76.758 (0,48%)

EUR

92.504 (0,62%)

MOEX

3557.6 (-0,46%)

BRENT

67.18 (0,19%)

Пшеница

675.4 (3,56%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

USD

76.758 (0,48%)

EUR

92.504 (0,62%)

MOEX

3557.6 (-0,46%)

BRENT

67.18 (0,19%)

Пшеница

675.4 (3,56%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

USD

76.758 (0,48%)

EUR

92.504 (0,62%)

MOEX

3557.6 (-0,46%)

BRENT

67.18 (0,19%)

Пшеница

675.4 (3,56%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

USD

76.758 (0,48%)

EUR

92.504 (0,62%)

MOEX

3557.6 (-0,46%)

BRENT

67.18 (0,19%)

Пшеница

675.4 (3,56%)

Сахар

16.29 (-2,57%)

Компания «Ёлва» приглашает на вебинар по автоматизации выездного сервиса сельхозтехники


«Ёлва»

«Ёлва»

Приглашаем вас посетить вебинар «Автоматизация выездного сервиса сельскохозяйственной техники» 11 марта 2021 года

Сейчас все больше и больше в сельском хозяйстве используются современные технологии: искусственный интеллект, спутниковая навигация, телеметрия, удаленная диагностика техники. 

Приобретая современную высокотехнологичную и дорогостоящую технику, покупатель ждет от нее максимальной отдачи. 

Качественный и своевременный сервис дорогостоящей сельскохозяйственных техники — залог ее долгой и эффективной работы.

Простой техники клиента, а также отсутствие системного подхода к сервисному обслуживанию приводит к неудовлетворенности клиента. 

Поэтому очень важно системно выстроить процессы сервисного обслуживания и предоставить клиентам сервис высшего качества.

Внедрение системы автоматизации сервиса и выездного обслуживания позволяет оптимизировать работу отдела и увеличить ваши конкурентные преимущества на рынке за счет повышения управляемости и прозрачности работы всего отдела.  

На вебинаре вы узнаете:

  • Мировые тренды автоматизации выездного сервиса;

  • На что стоит обратить внимание при выборе инструмента автоматизации;

  • Комплексный подход к автоматизации сервиса с учетом роста бизнеса и потребностей клиентов;

  • Эффективные инструменты работы сервисного инженера, руководителя, бэк-офиса (мобильное приложение, база знаний, чек-листы, история оборудования и др.);

  • Разбор реальных кейсов из различных отраслей.

Приходите на вебинар и узнаете последние тренды автоматизации сервиса.

Вебинар пройдет 11 марта 2021 года с 15.00 до 16.30

Участие бесплатное!