«Эконива» не испытывает проблем при подготовке ко второму этапу маркировки молочной продукции

Партнёрский материал

«Эконива» не испытывает проблем при подготовке ко второму этапу маркировки молочной продукции
«Эконива»
«Эконива» не испытывает проблем при подготовке ко второму этапу маркировки молочной продукции
«Эконива»

Второй этап маркировки молочной продукции начнется 1 сентября 2021 года, он коснется продукции сроком хранения свыше 40 суток. «Эконива» - крупнейший в России производитель сырого молока. Компания выпускает под собственным брендом широкий ассортимент продукции, под второй этап подпадают ультрапастеризованное молоко, сливочное масло и сливки

Любовь Аксенова, руководитель GR-службы ООО «-Продукты питания»:

«Ассортиментная матрица компании „“ включает в себя продукцию самых разных категорий, поэтому уже сейчас предприятия в Воронежской области наносят „Честный знак“ на сыр и мороженое, а с 1 сентября под обязательные требования попадают также ультрапастеризованное молоко, сливки и масло производства „“. Проработка технических и IT-решений началась еще в 2020 году — в настоящий момент идет их тестирование и внедрение в производственные процессы.

Нанесение кодов маркировки на продукцию 2-го этапа будет происходить типографским способом — для нас это гарантия качества и считываемости „Честного знака“ на продукте. 

На площадки уже поступили первые партии упаковки с нанесением кода — проблем на текущий момент мы не увидели». 

Она добавила, что компания находится в постоянном контакте с оператором «Честного знака» по оперативным вопросам, связанным с работой системы маркировки.

Обязательная маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной маркировка сыров и мороженого. С 1 сентября вступят в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для товаров со сроком годности 40 дней и менее.