USD

77.58 (-0,21%)

EUR

88.031 (-0,45%)

MOEX

3439.25 (-2,18%)

BRENT

87.9 (-0,54%)

Пшеница

778.4 (-1,49%)

Сахар

18.9 (-0,16%)

USD

77.58 (-0,21%)

EUR

88.031 (-0,45%)

MOEX

3439.25 (-2,18%)

BRENT

87.9 (-0,54%)

Пшеница

778.4 (-1,49%)

Сахар

18.9 (-0,16%)

USD

77.58 (-0,21%)

EUR

88.031 (-0,45%)

MOEX

3439.25 (-2,18%)

BRENT

87.9 (-0,54%)

Пшеница

778.4 (-1,49%)

Сахар

18.9 (-0,16%)

USD

77.58 (-0,21%)

EUR

88.031 (-0,45%)

MOEX

3439.25 (-2,18%)

BRENT

87.9 (-0,54%)

Пшеница

778.4 (-1,49%)

Сахар

18.9 (-0,16%)

USD

77.58 (-0,21%)

EUR

88.031 (-0,45%)

MOEX

3439.25 (-2,18%)

BRENT

87.9 (-0,54%)

Пшеница

778.4 (-1,49%)

Сахар

18.9 (-0,16%)

Предприятия и типографии Калининградской области завершают подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции

Партнёрский материал

Предприятия и типографии Калининградской области завершают подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции
ЦРПТ
Предприятия и типографии Калининградской области завершают подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции
ЦРПТ

Девять региональных молокоперерабатывающих предприятий и типографии в Калининградской области в настоящее время завершают подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции. Он стартует 1 сентября и затронет продукты сроком хранения более 40 суток

По информации предприятий, до конца августа должно быть в полном объеме поставлено оборудование для прямого нанесения маркировки на производственных линиях. В эти же сроки ожидаются поставки упаковки с нанесенными DataMatrix-кодами для тех производителей, которые выбрали нанесение средств идентификации типографским способом.

Ко второму этапу маркировки приступают не только производители молочной продукции, но и типографии. Так, крупное калининградское полиграфическое предприятие ООО «Мегапак-Бэст» уже печатает этикетки и поставляет их на молокоперерабатывающие предприятия.

Отметим, что производители уже в деталях освоили процесс маркировки и в настоящее время более осознанно выбирают технологические решения для обеспечения этого процесса. Так, один из крупнейших в регионе производителей сыра, ООО «Плавит», изначально выбрал метод этикетирования (ручная маркировка). Однако в ближайшее время на предприятие поступит оборудование для прямого нанесения средств идентификации на линии. Ожидается, что новое оборудование будет установлено в конце августа.