«Сармич» начал выпуск маркированной молочной продукции длительного хранения

Партнёрский материал

«Сармич» начал выпуск маркированной молочной продукции длительного хранения
«Сармич»
«Сармич» начал выпуск маркированной молочной продукции длительного хранения
«Сармич»

Второй этап маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток стартовал 1 сентября 2021 года. Сыроваренный завод «Сармич» завершил подготовку и начал выпуск промаркированного сливочного масла

«Запуск второго этапа прошел успешно. Мы с 1 июня маркируем сыры и по той же схеме сейчас выпускаем масло. Наше предприятие работает стабильно. Большой плюс маркировки в том, что она вводится постепенно. Система „Честный знак“ позволяет добросовестным предприятиям выйти на рынок, появилась возможность продавать больше своей оригинальной продукции. С помощью уникального кода теперь можно быстро проследить, где изготовлен товар, и определить его подлинность», — сказала заместитель генерального директора по производству ООО «Сыроваренный завод „Сармич“» Светлана Казеркина.

Маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года. Для сыров и мороженого маркировка стала обязательной с 1 июня. С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком хранения 40 дней и менее.