Группа компаний «Белая Долина» готова ко второму этапу маркировки молочной продукции

Партнёрский материал

Группа компаний «Белая Долина» готова ко второму этапу маркировки молочной продукции
«Белая долина»
Группа компаний «Белая Долина» готова ко второму этапу маркировки молочной продукции
«Белая долина»


Второй этап маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток стартовал 1 сентября 2021 года. «Молочный комбинат Энгельсский», входящий в группу компаний «Белая Долина», завершил приладку оборудования и начал выпуск маркированной продукции

«Ко второму этапу маркировки наше предприятие подготовилось заранее. Маркировку „Честный знак“ было решено наносить на производстве собственными силами, не прибегая к типографскому способу. На втором этапе упаковки используется прямое нанесение с помощью пьезопечати (что обеспечивает высокую скорость и точность наносимых параметров)», — сказал генеральный директор предприятия Вадим Коноплев.

В середине августа прошел этап приладки оборудования, все конвейеры были оборудованы специальными принтерами для нанесения DataMatrix-кода. Под второй этап маркировки попало ультрапастеризованное молоко.

На протяжении всего срока подготовки и внедрения маркировки «Молочный комбинат Энгельсский» работал в штатном режиме. С 1 сентября вся продукция, срок годности которой свыше 40 суток, отгружается со средствами идентификации на упаковке. Более того, комбинат практически завершил все подготовительные работы к третьему этапу маркировки. «Для этого все конвейерные системы комбината оборудованы маркировочным оборудованием. Большинство линий на этапе подготовки, механизм работы отлажен», — рассказал генеральный директор ООО «Молочный комбинат Энгельсский» Вадим Коноплев.

Молочная продукция ГК «Белая Долина» широко представлена в сетевом ритейле: X5 Group, «Магнит», «Лента» и др. Продукция реализуется под торговыми марками «Белая Долина», «Из села Удоево», «Молочное изобилие», «Из села Долголетово».

Маркировка молочной продукции — это регистрация и учет продукции в системе «Честный знак», она позволяет отслеживать весь путь товара от производителя до прилавка. В добровольном порядке она вступила в силу 20 января 2021 года. Для сыров и мороженого маркировка стала обязательной с 1 июня. С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком хранения 40 дней и менее.