Группа компаний «Благо»

Вертикально интегрированная организация, основанная в 1993 году. ГК «Благо» занимается производством растительных масел на шести заводах: Армавирском маслопрессовом заводе и на маслоэкстракционных заводах в Эртиле, Верхней Хаве, Барнауле, Бийске и Омске. Промышленные площадки компании могут производить подсолнечное, рапсовое и соевое масла и шроты.
Компания выпускает продукцию как под собственными брендами, которые насчитывают более десяти наименований, в том числе «Благо», «Дары Кубани», «Каролина», так и продукцию под торговыми марками крупнейших торговых сетей.
Продукты компании регулярно сертифицируются на соответствие качеству независимыми организациями, а производственные площадки проходят регулярные аудиты федеральных сетей и сертифицированы для производства ключевых собственных торговых марок (СТМ).
За 2019 год предприятия группы компаний «Благо» отправили на прямой экспорт 107,84 тыс. т растительного масла и 28 тыс. т шрота на сумму свыше 5,9 млрд руб.; объем косвенного экспорта (реализация внутренним покупателям для последующей перепродажи на экспорт) составил 23,19 тыс. т растительных масел.
На сегодняшний день продукция ГК «Благо» отгружается в 25 стран, среди которых Китай, США, Германия, Вьетнам. Популярным направлением для экспорта является республика Беларусь, где продукция ГК «Благо» представлена в крупнейших торговых сетях, и Узбекистан — основной потребитель бутилированного подсолнечного масла из России. В целом группой компаний в 2019 году было произведено и реализовано 732 тыс. т масла и побочной продукции, что на 25% выше результатов 2018 года.
В 2019 году было запущено производство нового бренда — растительное масло Almador. Для реализации этого проекта в Италии была сконструирована этикеровочная машина. Ее мощность позволяет производить до 4 тыс. бутылок в час.
На сегодняшний день коллектив ГК «Благо» насчитывает около 2770 человек.
ГК «Благо:
— занимает шестое место в топ-50 самых быстрорастущих компаний России;
— продукция представлена во всех федеральных и 130 локальных розничных сетях;
— готовая продукция поставляется по всей России — от Калининграда до Владивостока;
— объем выручки за 2019 год составил 25,1 млрд руб.