USD

78.065 (-0,04%)

EUR

90.824 (-0,01%)

MOEX

2896.83 (-0,55%)

BRENT

42.26 (-0,47%)

Пшеница

544 (-1,02%)

Сахар

13 (1,25%)

USD

78.065 (-0,04%)

EUR

90.824 (-0,01%)

MOEX

2896.83 (-0,55%)

BRENT

42.26 (-0,47%)

Пшеница

544 (-1,02%)

Сахар

13 (1,25%)

USD

78.065 (-0,04%)

EUR

90.824 (-0,01%)

MOEX

2896.83 (-0,55%)

BRENT

42.26 (-0,47%)

Пшеница

544 (-1,02%)

Сахар

13 (1,25%)

Компании

Все включено. Почему производители средств производства для АПК становятся сервисными компаниями

Shutterstock
Shutterstock
Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

Купить ресурсы для сельского хозяйства как просто отдельные товары стало практически невозможным. Поставщики средств агропроизводства непременно предложат сервисное сопровождение — от всевозможных консультаций и обучения применению до IT-разработок, связанных с приобретенными продуктами. Сельхозпроизводители пользуются такими сервисами, хотя некоторые из них уверены, что многие из этих предложений — пустая трата времени и денег


Первыми, кто вышел с предложением предоставления комплексных услуг на российском аграрном рынке, были зарубежные компании. Они стали предлагать, например, не просто семена, а семена с рекомендуемой агротехнологией выращивания, обязательно включающей комплекс импортных средств защиты растений, иногда удобрений, а также услуги по сопровождению сельхозпредприятия до этапа уборки урожая, рассказывает президент Национального союза зернопроизводителей (НСЗ) Павел Скурихин. По его словам, наличие в то время за рубежом правовой защиты интеллектуального капитала, достаточно дешевого финансирования, передовой научной и производственной базы позволило на основе отработанных практик давать отечественным сельхозпроизводителям практически, как тогда казалось, гарантированный вариант получения стабильного урожая. 

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать

реклама