USD

75.568 (-0,07%)

EUR

85.593 (-0,15%)

MOEX

3810.98 (-3,47%)

BRENT

71.8 (-11,27%)

Пшеница

830.2 (-0,77%)

Сахар

19.35 (-2,91%)

USD

75.568 (-0,07%)

EUR

85.593 (-0,15%)

MOEX

3810.98 (-3,47%)

BRENT

71.8 (-11,27%)

Пшеница

830.2 (-0,77%)

Сахар

19.35 (-2,91%)

USD

75.568 (-0,07%)

EUR

85.593 (-0,15%)

MOEX

3810.98 (-3,47%)

BRENT

71.8 (-11,27%)

Пшеница

830.2 (-0,77%)

Сахар

19.35 (-2,91%)

USD

75.568 (-0,07%)

EUR

85.593 (-0,15%)

MOEX

3810.98 (-3,47%)

BRENT

71.8 (-11,27%)

Пшеница

830.2 (-0,77%)

Сахар

19.35 (-2,91%)

USD

75.568 (-0,07%)

EUR

85.593 (-0,15%)

MOEX

3810.98 (-3,47%)

BRENT

71.8 (-11,27%)

Пшеница

830.2 (-0,77%)

Сахар

19.35 (-2,91%)

Компании

«Солнечные продукты» увеличили объемы реализации масложировой продукции

Как на внутреннем, так и на экспортном рынках

Экспорт вырос на 22,9%
Н.Рукина/Агроинвестор
Экспорт вырос на 22,9%
Н.Рукина/Агроинвестор

Объем реализации потребительской продукции холдинга «Солнечные продукты» (входит в группу «Букет») в 2014 году вырос на 9,5%, промышленных жиров и маргаринов — на 20%, сообщила пресс-служба компании. Общий прирост продаж потребительской продукции в натуральном выражении внутри страны по четырем товарным категориям — масло, майонез, горчица, маргарин — составил 5,4%.

Лидером по росту российских B2C-продаж стало бутилированное масло. По сравнению с 2013 годом суммарный объем реализации масла брендов «Россиянка», «Ярко», «Солнечная линия» вырос в общей сложности на 18,6%. Общий прирост внутрироссийских продаж в сегменте промышленных жиров и маргаринов для дальнейшей переработки (B2B) за 2014 год составил 19,5%. В группах продукции по категориям наибольший прирост к прошлому периоду показала группа заменителей молочного жира, универсальные и кондитерские жиры, а также маргарины для кремов.

Также в завершившемся году холдинг увеличил объемы вывоза. Рост экспортных продаж потребительской продукции в натуральном выражении составил 22,9%, промышленных жиров и маргаринов — 25,5%. Наиболее значительный рост экспорта в сегменте потребительской продукции достигнут по горчице — по равнению с 2013 годом объем экспорта увеличился на 70,6%.

«В 2015 году компания продолжит реализацию стратегии развития экспортных и внутрироссийских продаж, — комментирует гендиректор холдинга Олег Подгорный, — Мы сосредоточимся на оперативном реагировании на требования внутреннего рынка, принимая во внимание вопрос обеспечения доступности нашей продукции для российского потребителя. В экспортном направлении мы намерены укрепить свои позиции на рынках стран СНГ и продолжить расширение географии экспортных поставок».

Загрузка...