«Пермский свинокомплекс» запускает новый бренд

«Майские деликатесы» будут храниться не более 10 суток

Бренд станет глобальным для производителя
Бренд станет глобальным для производителя

ОАО «Пермский свинокомплекс» (Краснокамский район, п. Майский) запускает новый бренд «Майские деликатесы», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу краевого Минсельхоза. В настоящее время идет сертификация данного товарного знака, уточняет ведомство. Под новым брендом будут выпускаться копчености в ассортименте: шпик, окорок комадорский, грудинка лионская, бекон, мясная слойка, пастрома столичная, рулет деревенский, шинка нежная и другие деликатесы. Данная продукция отличается тем, что изготовлена из натуральных ингредиентов и собственного сырья, максимальный срок хранения мясной продукции 10 суток.

Ранее «» сообщал, что 1 февраля назначен новый гендиректор Вальтер Барио Альмо, который ранее работал в группе «». Перед новым руководителем была поставлена задача внедрить бренд «Пармская ветчина».

Вальтер Барио Альмо пояснил «Коммерсанту», что глобальным брендом свинокомплекса станет торговая марка «Майские деликатесы», а под брендом «Пармская ветчина» будет реализовываться отдельный вид продукции.

100% акций свинокомплекса находится в собственности Пермского края.

Загрузка...