Компании

PepsiCo переориентировалась на выпуск высокомаржинальных продуктов в России

Компания в 1,5 раза увеличила производство йогуртов

Производство молока сократилось на 22,5%
Производство молока сократилось на 22,5%

Компания «Вимм-билль-данн», объединяющая молочные активы PepsiCo в России, снизила производство молока в 2014 году на 22,5% и диетических продуктов на 19%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании за 2014 год. В то же время компания увеличила почти в 1,5 раза выпуск йогуртов и на 11,9% сливочного масла. 20 мая компания объявила об удвоении мощностей Рубцовского молочного завода, производящего сыр «Ламбер».

По итогам прошлого года выручка ВБД выросла на 13%, тогда как прибыль — на 65,9%. Прибыль составила 3,6 млрд руб., выручка — 84,2 млрд руб.

Основной конкурент PepsiCo на российском рынке — французская Danone уже по итогам третьего квартала 2014 года отчиталась о снижении продаж молочной и ферментированной продукции с низкой добавленной стоимостью на двузначное число. Одновременно с этим продажи йогуртов, напитков для повышения иммунитета, детского питания, творожков росли от 5 до 15%, указывала компания в отчете.

Тенденция к переходу на производство более доходных продуктов наблюдается с конца 2013 года, пишут «Ведомости», когда из-за дефицита начала расти цена на сырое молоко. С тех пор оно подорожало почти на треть до 18 руб./кг. Тогда низкомаржинальные продукты стали производиться в убыток.

На пакетированном молоке переработчики практически ничего не зарабатывают, а маржинальность производства йогурта в среднем составляет 30%, сообщил изданию человек, близкий к компании-переработчику. Кроме того, новые технологии позволяют еще больше сокращать себестоимость его производства, что означает еще больше зарабатывать.

Загрузка...