USD

72.267 (-0,25%)

EUR

86.182 (-0,23%)

MOEX

3823.44 (-0,36%)

BRENT

75.6 (0,55%)

Пшеница

650.4 (-1,63%)

Сахар

16.93 (1,44%)

USD

72.267 (-0,25%)

EUR

86.182 (-0,23%)

MOEX

3823.44 (-0,36%)

BRENT

75.6 (0,55%)

Пшеница

650.4 (-1,63%)

Сахар

16.93 (1,44%)

USD

72.267 (-0,25%)

EUR

86.182 (-0,23%)

MOEX

3823.44 (-0,36%)

BRENT

75.6 (0,55%)

Пшеница

650.4 (-1,63%)

Сахар

16.93 (1,44%)

USD

72.267 (-0,25%)

EUR

86.182 (-0,23%)

MOEX

3823.44 (-0,36%)

BRENT

75.6 (0,55%)

Пшеница

650.4 (-1,63%)

Сахар

16.93 (1,44%)

USD

72.267 (-0,25%)

EUR

86.182 (-0,23%)

MOEX

3823.44 (-0,36%)

BRENT

75.6 (0,55%)

Пшеница

650.4 (-1,63%)

Сахар

16.93 (1,44%)

Инвестиции

В путешествие на ферму. Перспективы развития аграрного туризма в России

Shutterstock
Shutterstock
Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

Производство практически любой сельскохозяйственной продукции при правильной подаче может стать центром притяжения туристов. Пандемия и интерес к культурным традициям родной страны также поддерживают стремление россиян посещать объекты сельского туризма. Однако слаборазвитая инфраструктура, отсутствие поддержки со стороны властей в большинстве регионов и ограниченная возможность инвестиций у малых форм хозяйств могут стать серьезной преградой для становления отрасли


Рынок агротуристических услуг в России пока находится в начальной стадии формирования: он не структурирован, а фермеры не обладают достаточными знаниями для работы с туристами. Такое мнение на конференции «Туристический потенциал сельских территорий» высказал заместитель председателя правления Россельхозбанка Денис Константинов. В отличие от европейских стран, где сельский туризм как направление развивается с середины прошлого века и ежегодно привлекает до 40 млн туристов, в России индустрия отдыха на фермерских хозяйствах пока представлена единичными программами, ориентированными на короткое пребывание на ферме. Однако уже в ближайшее время сектор будет двигаться от краткосрочных мастер-классов и дегустаций фермерской продукции в сторону многодневных туров с более разнообразным набором мероприятий, уверен топ-менеджер. Среди самых перспективных направлений он называет семейные туры выходного дня на фермы. По расчетам Россельхозбанка, за 2021-2022 годы России удастся увеличить агротуристический трафик в четыре раза — до 8 млн человек.

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать