Запчасти для сельхозтехники

Запчасти для сельхозтехники
Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку!
Новый зерновой терминал мощностью 700 тысяч тонн появится в морском порту Азова
Алина Евстигнеева
Агроинвестор
16 сентября 2016
Федеральный бюджет не планирует инвестировать в строительство терминала
В порту будет построен специализированный терминал в районе устья Дона
Фото: flickr.com

В морском порту Азова будет построен зерновой терминал. Для этих целей правительство расширяет принадлежащие порту территории. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, сообщает пресс-служба кабмина. Строительство ведется без затрат из федерального бюджета. Пресс-служба правительства не раскрывает инвестора.

Однако известно, что в 2015 году компания «Луис Дрейфус Коммодитиз Восток» приобрела недостроенный зерновой терминал, расположенный на земельном участке Кагальницкого сельского поселения, ранее принадлежавший ООО «Лидер-Юг». После завершения строительства компания планировала использовать мощности терминала для перевалки зерновых, перевозимых судами смешанного плавания «река-море». В настоящее время в морском порту Азов с зерном работают ООО «Промэкспедиция», ООО «Азовский портовый элеватор», филиал ООО «Аутспан Интернешнл», ОАО «Азовский морской порт», ООО ТКОФ «Голубая Волна» и ООО «Южный морской порт».

Подписанное распоряжение направлено на реализацию нового инвестиционного проекта и развитие существующей инфраструктуры морского порта Азов. В порту будет построен специализированный терминал в районе устья реки Дон (10,5 км от устья) для экспортной отгрузки зерна и генеральных грузов на суда смешанного (река-море) плавания мощностью 700 тыс. т.

Терминал рассчитан на обслуживание судов дедвейтом до 5 тыс. т. В состав гидротехнических сооружений входят три причала (два для погрузки зерновых культур и один для погрузки генеральных грузов). Для формирования судовых партий отгрузки зерна предполагается строительство элеватора на 50 тыс. т единовременного хранения. К настоящему времени уже построены два причала. Для формирования судовых партий отгрузки генеральных грузов планируется создание открытых складских площадок. Общая стоимость строительства составляет 2 млрд рублей, проект реализуется за счёт средств инвестора.

Активно развиваются сейчас мощности Новороссийского морского порта, основного регионального конкурента Азовского. В 2017—2018 годах «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) рассчитывает инвестировать 5 млрд руб. в увеличение мощности «Новороссийского зернового терминала» (НЗТ). На эти средства планируется увеличить емкости по единовременному накоплению груза на 160 тыс. т (до 280 тыс. т), создать устройства высокоскоростной приемки груза из автотранспорта, увеличить мощности по приемке ж/д-транспортом. Также будут установлены дополнительные судопогрузочные машины, обеспечивающие погрузку со скоростью до 3,2 тыс. т/час, а обработка судовых партий вырастет до 80 тыс. т, сообщила пресс-служба компании.

Показать еще

Статьи по теме

Рекомендации
Рекомендации
Аналитика
В мире может погибнуть 25% всех свиней
Cover Story
До рекорда не дотянули. Урожай зерна вырос, но цены на него не упали
Интервью
Леонид Барышев, «Эссен Продакшн АГ»: «Хотелось бы стать маленьким „Юнилевером“ на рынке России»
«Агротехника и технологии»
Еда за бортом. Что мешает зарабатывать на продовольственных отходах
Конференция
Агрохолдинги России — 2019
Журнал
«Агротехника и технологии» №05, сентябрь-октябрь 2019
Журнал
«Агроинвестор» №11, ноябрь 2019
Аналитика
Прогнозы урожая зерна вновь повышены
Самое интересное
Самое интересное за октябрь
Самое интересное
Самое интересное за неделю с 4 по 10 ноября
«Агротехника и технологии»
Пчёлы под угрозой. Вырубка лесов и безответственное применение СЗР наносят урон пчеловодам
Аналитика
Не наши деньги: АПК остается привлекательным для иностранных инвесторов
«Агротехника и технологии»
Био под вопросом. Аграрии не спешат переходить на биологизацию
Журнал
"Агротехника и технологии" №6, ноябрь-декабрь 2019
Реклама