USD

73.509 (-0,32%)

EUR

89.11 (-0,27%)

MOEX

3470.66 (0,80%)

BRENT

56.36 (0,82%)

Пшеница

659.6 (-1,87%)

Сахар

16.1 (-2,13%)

USD

73.509 (-0,32%)

EUR

89.11 (-0,27%)

MOEX

3470.66 (0,80%)

BRENT

56.36 (0,82%)

Пшеница

659.6 (-1,87%)

Сахар

16.1 (-2,13%)

USD

73.509 (-0,32%)

EUR

89.11 (-0,27%)

MOEX

3470.66 (0,80%)

BRENT

56.36 (0,82%)

Пшеница

659.6 (-1,87%)

Сахар

16.1 (-2,13%)

Самое интересное

PepsiCo увеличит вложения в АПК

PepsiCo, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличивает поддержку своих российских поставщиков в 7 раз: в 2013 г. объем ее вложений в выращивание картофеля и производство молока составит $70 млн руб.

Объем вложений PepsiCo в сельское хозяйство в России в 2013 г. составит $70 млн (2,1 млрд руб.), рассказал ее генеральный менеджер в России Пол Кислер. В основном это будут беспроцентные кредиты компаниям, занимающимся производством картофеля и молока. До сих пор компания инвестировала в аграрный сектор около 300 млн руб. ежегодно, рассказывал «Ведомостям» представитель компании прошлой осенью.

Масштабные инвестиции в сельское хозяйство связаны с необходимостью удовлетворить растущий спрос на продукцию российского подразделения компании, говорится в сообщении PepsiCo. Производителям картофеля PepsiCo собирается выделить около $25 млн — в основном на приобретение оборудования, семян, удобрений, рассказал представитель компании Сергей Глушков, а в качестве бонуса производители получают сопровождение их хозяйств агрономами компании PepsiCo. Производителям молока более $40 млн будет выделено на покупку оборудования, кормов, в некоторых случаях и приобретение поголовья скота. Все средства крестьяне должны будут вернуть.

Сейчас PepsiCo сотрудничает с 47 производителями картофеля, закупая у них более 210000 т в год (по данным компании, ее текущая потребность в картофеле — 280000 т, недостающее компания импортирует). По словам Кислера, планируется, что в течение трех лет потребности компании вырастут до 350000 т и весь этот объем она рассчитывает закупать у российских поставщиков. Молоко компании поставляют 353 хозяйства. По словам Глушкова, предполагается, что вложения помогут обеспечить как качественный рост, так и увеличение число партнеров компании.

Загрузка...

реклама