Запчасти для сельхозтехники

Запчасти для сельхозтехники
Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку!
Реклама молока обойдется дешевле
9 декабря 2008
Производители и переработчики несколько лет обсуждали, как справиться с падением потребления молока.

В этом году Минсельхоз согласился провести национальную рекламную кампанию, «направленную на увеличение потребления молока и молочных продуктов». 4 декабря Минсельхоз подвел итоги аукциона за право проведения кампании в 2008—2009 гг. В нем участвовали 13 агентств (в том числе ARMI, DEEP Communication, LBL и Media net). Начальная цена контракта составляла 105,1 млн руб. Победившее агентство Smart Communications предложило наименьшую цену — 10,5 млн руб., рассказал представитель Минсельхоза.

Контракт предусматривает создание двух роликов (30- и 15-секундного) и их размещение на федеральных каналах с суммой рейтингов не менее 955 пунктов. На официальный запрос «Ведомостей», достаточно ли 10,5 млн руб. для кампании, Минсельхоз ответил, что «заявка [Smart Communications] предусматривает выполнение всех технических требований и условий, указанных в аукционной документации». Александр Романов, президент Smart Communications, подтвердил, что агентство выполнит условия контракта, исходя из бюджета в 10,5 млн руб. Романов рассчитывает, что «с учетом социально-экономической значимости проекта» телеканалы дадут скидки.

Показать еще

Статьи по теме
Рекомендации
Рекомендации
Аналитика
В мире может погибнуть 25% всех свиней
Cover Story
До рекорда не дотянули. Урожай зерна вырос, но цены на него не упали
Интервью
Леонид Барышев, «Эссен Продакшн АГ»: «Хотелось бы стать маленьким „Юнилевером“ на рынке России»
«Агротехника и технологии»
Еда за бортом. Что мешает зарабатывать на продовольственных отходах
Конференция
Агрохолдинги России — 2019
Журнал
«Агротехника и технологии» №05, сентябрь-октябрь 2019
Журнал
«Агроинвестор» №11, ноябрь 2019
Аналитика
Прогнозы урожая зерна вновь повышены
Самое интересное
Самое интересное за октябрь
Самое интересное
Самое интересное за неделю с 4 по 10 ноября
«Агротехника и технологии»
Пчёлы под угрозой. Вырубка лесов и безответственное применение СЗР наносят урон пчеловодам
Аналитика
Не наши деньги: АПК остается привлекательным для иностранных инвесторов
«Агротехника и технологии»
Био под вопросом. Аграрии не спешат переходить на биологизацию
Журнал
"Агротехника и технологии" №6, ноябрь-декабрь 2019
Реклама