USD

76.263 (0,06%)

EUR

90.344 (0,08%)

MOEX

2816.7 (0,48%)

BRENT

41.45 (-1,47%)

Пшеница

634.4 (1,90%)

Сахар

14.72 (-0,41%)

USD

76.263 (0,06%)

EUR

90.344 (0,08%)

MOEX

2816.7 (0,48%)

BRENT

41.45 (-1,47%)

Пшеница

634.4 (1,90%)

Сахар

14.72 (-0,41%)

USD

76.263 (0,06%)

EUR

90.344 (0,08%)

MOEX

2816.7 (0,48%)

BRENT

41.45 (-1,47%)

Пшеница

634.4 (1,90%)

Сахар

14.72 (-0,41%)

Самое интересное

Перевозки зерна в январе — рекордные: 1,13 млн т

В январе внутренние перевозки зерновых грузов по железной дороге достигли рекордного уровня для этого месяца — 1,13 млн т (предыдущий рекорд зафиксирован в январе 2008 г., когда перевезли 728 000 т). Это больше даже суммарного объема внутренних и экспортных перевозок в январе 2009 и 2010 гг. — 870 000 т и 1,1 млн т соответственно, подсчитали аналитики «Русагротранса», крупнейшего оператора парка вагонов-зерновозов.

Наметившаяся в ноябре тенденция увеличения объема поставок на внутренний рынок продолжит усиливаться в феврале, считает гендиректор ИКАР Дмитрий Рылько. Но вряд ли этих объемов достаточно, чтобы высвободить южные элеваторы под новый урожай, оговаривается эксперт. По его расчетам, для этого необходимо ежемесячно отгружать около 1 млн т зерна.

Владельцы зерна, находящегося на южных элеваторах, будут принимать решения о его дальнейшей судьбе в марте, когда станет ясно состояние озимых и перспективы урожая-2011, говорит председатель Зернового союза Ставропольского края Лев Бирман. Если новый урожай тоже будет ожидаться напряженным, то компании, располагающие мощностями и финансовыми возможностями, могут придержать зерно до следующего зернового сезона, не исключает он.

По расчетам Рылько, на начало сезона 2011/12 на юге может остаться на 1,5 млн т зерна больше, чем на начало текущего.

Загрузка...

реклама