USD

76.399 (0,03%)

EUR

90.32 (0,25%)

MOEX

2785.08 (-0,02%)

BRENT

41.13 (0,78%)

Пшеница

624 (0,65%)

Сахар

14.77 (0,34%)

USD

76.399 (0,03%)

EUR

90.32 (0,25%)

MOEX

2785.08 (-0,02%)

BRENT

41.13 (0,78%)

Пшеница

624 (0,65%)

Сахар

14.77 (0,34%)

USD

76.399 (0,03%)

EUR

90.32 (0,25%)

MOEX

2785.08 (-0,02%)

BRENT

41.13 (0,78%)

Пшеница

624 (0,65%)

Сахар

14.77 (0,34%)

Компании

«Тракторные заводы» готовят к выводу на рынок колесный трактор класса 3

«Агромашхолдинг»
«Агромашхолдинг»
Журнал «Агротехника и технологии»

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

Инжиниринговая компания «МИКОНТ», входящая в Концерн «Тракторные заводы», создает трактор АГРОМАШ 180ТК — первый колесный трактор российского производства класса 3. Опытный образец машины при участии специалистов торгово-сервисной компании «Агромашхолдинг» успешно прошел ряд испытаний на полигоне в Канашском районе Чувашской республики. Машина, собранная в ОАО «Промтрактор», использовалась для пахоты, боронования, сева, выполняла другие операции. Со всеми поставленными задачами трактор справился

По техническим параметрам, экологическим и эргономическим показателям АГРОМАШ 180ТК соответствует лучшим мировым аналогам. Трактор оснащен автопилотом, разработанным ЗАО «НПК ВИП» (дочернее предприятие ОАО «НПО автоматики им. академика Н. А. Семихатова»), которое изготавливает системы управления и радиоэлектронной аппаратуры для ракетно-космической техники и приборы автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности. Опыт НПО автоматики в разработке навигационных систем для решения военных задач позволил создать систему автоматической проводки речных судов «Авторулевой», успешно прошедшую ходовые испытания на теплоходе «Владимир Маяковский». Многие алгоритмы этой системы нашли применение в процессах управления АГРОМАШ 180ТК.

Специально для оснащения колесных тракторов 3 и 4 тягового класса в Концерне «Тракторные заводы» разработана и линейка российских двигателей АМЗ Д-3041Н с несущим масляным поддоном и электронным управлением рейкой топливного насоса. На сегодня это единственный отечественный двигатель подобного типа.

Загрузка...

реклама