![](/upload/iblock/360/36064409de8def79a418a6ba3912ce4e.jpg)
![Журнал «Агроинвестор»](/upload/iblock/c7e/c7e74032a922031452963f95178d19b9.jpg)
Журнал «Агроинвестор»
Как говорится в сообщении компании, объект располагается на 20 га на берегу реки Дон и включает два причала и десять емкостей для хранения зерна вместимостью 50 тыс. т
Первоначальная мощность терминала составляет 800 тыс. т зерновых в год, в будущем объем перевалки планируется нарастить до 1 млн т. Инвестиции в проект составили 2 млрд руб., в финансировании принял участие Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР).
Терминал стал первым реализованным портовым проектом «Луис Дрейфус» в России. Он будет использоваться для перевалки зерновых на малотоннажные суда типа «река-море» с отправкой в страны Средиземноморья. Как пояснил «Агроинвестору» вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут, как правило, именно такими судами идет вывоз российского зерна в Турцию. Кроме того, малыми судами зерно может отправляться в Грецию, Израиль, Ливан. «Если „Луис Дрейфус“ создал свой терминал, видимо, он видит перспективы российского экспорта и рассчитывает наращивать свою экспортную программу», — прокомментировал Корбут.