Свердловский молочный завод оштрафован за рекламу

В которой называлось ненатуральным молоко со сроком годности шесть месяцев

Нарушение обнаружил Союзмолоко
Нарушение обнаружил Союзмолоко

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала «Талицкий молочный завод» (Свердловская область) на 30 тыс. руб. за то, что компания не прекратила распространять рекламу своей продукции под девизом «Натуральное долго не хранится», сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы службы.

Ранее ТАСС сообщал, что «Талицкий молочный завод» в рекламном видеоролике сравнивал свою продукцию сроком годности до пяти суток с молоком со сроком годности до шести месяцев, прошедшего процесс стерилизации или ультрапастеризации. ФАС тогда посчитала это сравнение некорректным и выдала предписание прекратить распространять такую рекламу.

Однако молзавод снова разместил рекламу со спорным девизом. Антимонопольной службе об этом нарушении сообщил ().

Техрегламент Таможенного союза на молоко и молочную продукцию признает натуральным все молоко без содержания консервантов, независимо от термической обработки.

Загрузка...