Финская Atria (производство продуктов питания) и испанский производитель мясопродуктов Casademont заключили бессрочное лицензионное соглашение на производство колбасы под брендом Casademont на российском заводе «Атриа Россия», сообщают «Ведомости».
Atria получила эксклюзивные права на производство и продажу марки Casademont в России и СНГ, рассказал исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм. Casademont передает права на бренд, знания и технологии, говорят представители компании. Atria получает выручку от продажи и платит партнеру фиксированную сумму за каждую произведенную партию. Подробности соглашения компании не разглашают.
По словам Линдхольма, в следующем году планируется расширить ассортимент, со временем не исключено производство хамона. Соглашение позволит производителю продвигать на российском рынке свои товары, которые попали под эмбарго.