USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

USD

72.707 (0,55%)

EUR

86.258 (0,26%)

MOEX

3802.95 (-0,42%)

BRENT

73.22 (0,19%)

Пшеница

662 (3,60%)

Сахар

16.43 (-0,73%)

Компании

Выручка «Челны-Бройлер» достигла 3,4 млрд рублей

За первые четыре месяца компания улучшила показатель на 4%

45% продукции предприятия реализуется за пределами Татарстана
wikimedia.org
45% продукции предприятия реализуется за пределами Татарстана
wikimedia.org

«Челны-Бройлер» (входит в холдинг «Агросила Групп») за первые четыре месяца 2016 года увеличил выручку на 4% относительно аналогичного периода 2015-го, до 3,4 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. Валовая прибыль превысила 1 млрд руб. Выручка фирменной торговой сети составила свыше 348 млн руб., что на 10% больше, чем годом ранее.

По словам коммерческого директора «Челны-Бройлер» Романа Устеникова, улучшить финансовые показатели удалось благодаря расширению ассортимента выпускаемой продукции. За последний год торговая линейка компании увеличилась на 68 позиций и достигла 316 наименований. «Кроме того, в этом году мы вошли в новые торговые сети, был запущен мерчендайзинговый проект по обслуживанию сетевых магазинов. Безусловно, на увеличение продаж повлияло открытие новых логистических комплексов в Уфе и Ижевске, а также развитие фирменной торговой сети «Челны-Бройлер», — добавляет топ-менеджер.

С этого года продукция предприятия появилась на прилавках магазинов федеральных торговых сетей «Лента», «Магнит» и «Пятерочка» в Челябинской области, Башкирии и Удмуртии. В первом квартале доля поставок продукции за пределы Татарстана в денежном выражении составила 45% от общих продаж. В торговую сеть «Челны-Бройлер» входит более 50 магазинов в Татарстане и других регионах. К концу года их число должно увеличиться до 80-100, рассказывал Устеников ранее.

Для обеспечения прямых бесперебойных поставок продукции предприятие развивает логистическое направление. Общая площадь складских комплексов на сегодняшний день превышает 6 тыс. м², ежемесячно они принимают более 8 тыс. т готовой продукции. В этом году планируется запуск двух логистических комплексов в Поволжье и на Урале. «В этом году мы планируем инвестировать в логистичекую сеть 121-125 млн руб., в розничную — 85-90 млн руб.», — говорил Устеников в феврале.

«Челны-Бройлер» входит в число крупнейших производителей мяса птицы в стране. Ежегодно предприятие производит более 100 тыс. т бройлера в живом весе, объем реализации по итогам 2015 года достиг 92,1 тыс. т. В составе компании 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 млн птиц в год, племрепродуктор, два крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 млн яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий.

Загрузка...