«Агроинвестор» №04

Оформить подписку

Главное в номере

  • Растениеводы в поисках маржи. На чем смогут заработать аграрии в 2025 году

статьи из этого номера

Посевная в условиях нехватки денежных ресурсов

Посевная в условиях нехватки денежных ресурсов

Яровой сев стартовал в России в начале марта. Первыми к работам активно приступили аграрии Крыма, а к третьей декаде марта в поля вышли сельхозпроизводители и других федеральных округов — Северо-Кавка...

Растениеводы в поисках маржи. На чем смогут заработать аграрии в 2025 году

Растениеводы в поисках маржи. На чем смогут заработать аграрии в 2025 году

Рентабельность в растениеводческом секторе снижается в течение нескольких лет. Прогнозы на этот год в целом по отрасли тоже не самые оптимистичные, хотя доходность зерна может стать более позитивной б...

Созданы в России. Доля семян российской селекции в посевах приблизилась к 68%

Созданы в России. Доля семян российской селекции в посевах приблизилась к 68%

В 2025 году тенденция повышения уровня самообеспеченности по семенному материалу должна продолжиться, он может подняться еще как минимум на несколько процентов. Существенную роль в данном процессе игр...

Индейка на взлете. Российское производство этого вида мяса выросло почти на 4%

Индейка на взлете. Российское производство этого вида мяса выросло почти на 4%

Объем выпуска индейки в 2024 году приблизился к 440 тыс. т в убойном весе. Темпы экспорта индюшиной продукции тоже увеличиваются, однако в прошлом году вырос и импорт. И хотя в сравнении с объемами вн...

Искоренить фальсификат. Методики проверки, испытаний, идентификации продукции, а также меры контроля за реализацией подделок нужно совершенствовать

Искоренить фальсификат. Методики проверки, испытаний, идентификации продукции, а также меры контроля за реализацией подделок нужно совершенствовать

В 2024 году фальсификата в молочной категории стало больше, в мясной, напротив, его доля уменьшилась. В Россельхознадзоре считают, что необходимы более серьезные меры по борьбе с поддельной продукцией...

Аграрный PR как часть стратегии развития компании. Какие эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций можно использовать в 2025 году

Аграрный PR как часть стратегии развития компании. Какие эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций можно использовать в 2025 году

Пиар отвечает не только за укрепление связей между бизнесом и потенциальными клиентами. Он помогает создавать положительный имидж компании, поддерживать отношения с партнерами и подрядчиками, налажива...

Лидеры немного замедлились. Топ-25 игроков увеличили выпуск комбикормов на 2,8%

Лидеры немного замедлились. Топ-25 игроков увеличили выпуск комбикормов на 2,8%

Участники десятого рейтинга «Агроинвестора» крупнейших производителей комбикормов в 2024 году в сумме выпустили, оценочно, около 22,1 млн т продукции — почти 61% от всего объема в стране. При этом су...