USD

73.761 (-0,08%)

EUR

89.639 (-0,04%)

MOEX

3639.61 (0,06%)

BRENT

69.5 (0,06%)

Пшеница

705.6 (0,86%)

Сахар

17.44 (2,11%)

USD

73.761 (-0,08%)

EUR

89.639 (-0,04%)

MOEX

3639.61 (0,06%)

BRENT

69.5 (0,06%)

Пшеница

705.6 (0,86%)

Сахар

17.44 (2,11%)

USD

73.761 (-0,08%)

EUR

89.639 (-0,04%)

MOEX

3639.61 (0,06%)

BRENT

69.5 (0,06%)

Пшеница

705.6 (0,86%)

Сахар

17.44 (2,11%)

USD

73.761 (-0,08%)

EUR

89.639 (-0,04%)

MOEX

3639.61 (0,06%)

BRENT

69.5 (0,06%)

Пшеница

705.6 (0,86%)

Сахар

17.44 (2,11%)

USD

73.761 (-0,08%)

EUR

89.639 (-0,04%)

MOEX

3639.61 (0,06%)

BRENT

69.5 (0,06%)

Пшеница

705.6 (0,86%)

Сахар

17.44 (2,11%)

Самое интересное

«ДеЛаваль» подвел итоги 2008 г.

Российский «ДеЛаваль» объявил о результатах своей деятельности в 2008 году.

Объемы продаж компании в 2008 году вырос примерно на 15%, составив почти 70 млн евро. «Рост произошел практически во всех сегментах рынка, в которых работает компания, и во всех регионах, где она присутствует», — уточнил Андрей Шпаковский, директор по маркетингу «ДеЛаваль» в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Республиках Центральной Азии и Закавказья.

Под воздействием кризиса профиль клиентов компании в 2009 г. может измениться, признает Шпаковский. «Скорее всего, число клиентов из верхней части пирамиды уменьшится, потому что крупный комплекс требует больших денег, — уточняет он. —  Но есть огромный средний сегмент и ЛПХ, где тоже есть потребность в таких [технологических] решениях, какие мы предоставляем».

Загрузка...