Запчасти для сельхозтехники

Запчасти для сельхозтехники
Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку!
Интервенционные закупки немного выросли
4 марта 2009
Вчера на государственных интервенционных торгах было продано 86,805 тыс. тонн зерна из 509,085 тыс. тонн (или 17,1%). Впервые с конца января на торгах наметилось увеличение продаж.

Характерно, что произошло оно за счет продовольственной пшеницы, за которую сельхозпроизводители держались до последнего. Пшеницы 3 класса было продано 24,3 тыс. тонн из 139,05 тыс. тонн или 17,5% (в предыдущие три недели продажи не превышали 6%). Пшеницы 4 класса было продано 22,815 тыс. тонн из 169,56 тыс. тонн или 13,5%.

Продажи фуражных культур находились на среднем уровне последнего времени. Фуражной пшеницы было продано 15,12 тыс. тонн из 107,325 тыс. тонн или 14,1%. Фуражного ячменя - 19,17 тыс. тонн из 79,65 тыс. тонн или 24,1%.

Рост продаж на интервенционных торгах (пусть пока и скромный) стал реакцией сельхозпроизводителей на изменение рыночной ситуации в пользу покупателя.

Показать еще

Статьи по теме
Рекомендации
Рекомендации
Аналитика
В мире может погибнуть 25% всех свиней
Cover Story
До рекорда не дотянули. Урожай зерна вырос, но цены на него не упали
Интервью
Леонид Барышев, «Эссен Продакшн АГ»: «Хотелось бы стать маленьким „Юнилевером“ на рынке России»
«Агротехника и технологии»
Еда за бортом. Что мешает зарабатывать на продовольственных отходах
Конференция
Агрохолдинги России — 2019
Журнал
«Агротехника и технологии» №05, сентябрь-октябрь 2019
Журнал
«Агроинвестор» №11, ноябрь 2019
Аналитика
Прогнозы урожая зерна вновь повышены
Самое интересное
Самое интересное за октябрь
Самое интересное
Самое интересное за неделю с 4 по 10 ноября
«Агротехника и технологии»
Пчёлы под угрозой. Вырубка лесов и безответственное применение СЗР наносят урон пчеловодам
Аналитика
Не наши деньги: АПК остается привлекательным для иностранных инвесторов
«Агротехника и технологии»
Био под вопросом. Аграрии не спешат переходить на биологизацию
Журнал
"Агротехника и технологии" №6, ноябрь-декабрь 2019
Реклама