USD

72.56 (-0,33%)

EUR

86.686 (-0,29%)

MOEX

3835.35 (0,36%)

BRENT

75.63 (1,10%)

Пшеница

657 (0,92%)

Сахар

16.43 (-2,09%)

USD

72.56 (-0,33%)

EUR

86.686 (-0,29%)

MOEX

3835.35 (0,36%)

BRENT

75.63 (1,10%)

Пшеница

657 (0,92%)

Сахар

16.43 (-2,09%)

USD

72.56 (-0,33%)

EUR

86.686 (-0,29%)

MOEX

3835.35 (0,36%)

BRENT

75.63 (1,10%)

Пшеница

657 (0,92%)

Сахар

16.43 (-2,09%)

USD

72.56 (-0,33%)

EUR

86.686 (-0,29%)

MOEX

3835.35 (0,36%)

BRENT

75.63 (1,10%)

Пшеница

657 (0,92%)

Сахар

16.43 (-2,09%)

USD

72.56 (-0,33%)

EUR

86.686 (-0,29%)

MOEX

3835.35 (0,36%)

BRENT

75.63 (1,10%)

Пшеница

657 (0,92%)

Сахар

16.43 (-2,09%)

Самое интересное

Автоперевозки зерна увеличились

Железнодорожные перевозки зерна на внутреннем рынке, в отличие от экспорта, в августе выросли (с 720 до 780 тыс. тонн), однако по сравнению с прошлым августом сильно сдали — тогда по железной дороге было перевезено 1,1 млн тонн зерна.

Причина не только в неблагоприятной конъюнктуре рынка. Зерно, предназначенное для внутреннего рынка, все чаще уходит с железных дорог на автомобильные, а также перевозится водным транспортом.

Рост автоперевозок происходит еще и потому, что, стремясь сэкономить хоть на чем-то, аграрии зачастую перегружают зерно в машины прямо с токов, минуя элеватор (по подсчетам "Русагротранса", получается экономия до 400 руб. на каждой тонне). Это отрицательно сказывается и на качестве зерна, не прошедшего сортировку, просушку и подработку, и на доверии покупателей-мукомолов.

Загрузка...