USD

70.886 (-0,44%)

EUR

82.504 (-0,15%)

MOEX

4276.26 (0,66%)

BRENT

84.94 (0,72%)

Пшеница

738.4 (0,30%)

Сахар

0 (0,00%)

USD

70.886 (-0,44%)

EUR

82.504 (-0,15%)

MOEX

4276.26 (0,66%)

BRENT

84.94 (0,72%)

Пшеница

738.4 (0,30%)

Сахар

0 (0,00%)

USD

70.886 (-0,44%)

EUR

82.504 (-0,15%)

MOEX

4276.26 (0,66%)

BRENT

84.94 (0,72%)

Пшеница

738.4 (0,30%)

Сахар

0 (0,00%)

USD

70.886 (-0,44%)

EUR

82.504 (-0,15%)

MOEX

4276.26 (0,66%)

BRENT

84.94 (0,72%)

Пшеница

738.4 (0,30%)

Сахар

0 (0,00%)

USD

70.886 (-0,44%)

EUR

82.504 (-0,15%)

MOEX

4276.26 (0,66%)

BRENT

84.94 (0,72%)

Пшеница

738.4 (0,30%)

Сахар

0 (0,00%)

Самое интересное

Автоперевозки зерна увеличились

Железнодорожные перевозки зерна на внутреннем рынке, в отличие от экспорта, в августе выросли (с 720 до 780 тыс. тонн), однако по сравнению с прошлым августом сильно сдали — тогда по железной дороге было перевезено 1,1 млн тонн зерна.

Причина не только в неблагоприятной конъюнктуре рынка. Зерно, предназначенное для внутреннего рынка, все чаще уходит с железных дорог на автомобильные, а также перевозится водным транспортом.

Рост автоперевозок происходит еще и потому, что, стремясь сэкономить хоть на чем-то, аграрии зачастую перегружают зерно в машины прямо с токов, минуя элеватор (по подсчетам "Русагротранса", получается экономия до 400 руб. на каждой тонне). Это отрицательно сказывается и на качестве зерна, не прошедшего сортировку, просушку и подработку, и на доверии покупателей-мукомолов.

Загрузка...