USD

77.476 (0,28%)

EUR

91.254 (0,34%)

MOEX

2737.14 (-0,94%)

BRENT

40.56 (-2,52%)

Пшеница

608 (-1,23%)

Сахар

14.83 (0,41%)

USD

77.476 (0,28%)

EUR

91.254 (0,34%)

MOEX

2737.14 (-0,94%)

BRENT

40.56 (-2,52%)

Пшеница

608 (-1,23%)

Сахар

14.83 (0,41%)

USD

77.476 (0,28%)

EUR

91.254 (0,34%)

MOEX

2737.14 (-0,94%)

BRENT

40.56 (-2,52%)

Пшеница

608 (-1,23%)

Сахар

14.83 (0,41%)

Компании

Группа «Евродон» нарастила продажи мяса индейки

Производство достигло 42 тыс. тонн в живом весе

Агрохолдинг планирует утроить выпуск своей продукции
Евродон
Агрохолдинг планирует утроить выпуск своей продукции
Евродон

Группа «Евродон» увеличила объемы продаж продукции из мяса индейки, вывела на рынок новую продуктовую линейку, запустила в тестовом режиме производство утки под маркой «Утолина».

По итогам прошлого года, агрохолдинг упрочил лидирующие позиции на российском рынке мяса, увеличив объем выпускаемой продукции на 6% на действующих мощностях. Компания планирует уже к 2015 году утроить производство индейки, построив новые агрокомплексы с более высокотехнологичным арсеналом.

В 2013 году «Евродон» произвел 42 тыс. тонн мяса индейки в живом весе.

Индейководческий комплекс полностью обеспечивался инкубационным яйцом компании «Урсдон», которая произвела в минувшем году 5,7 млн яйца.

В декабре прошлого года в Миллеровском районе компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») также запустила в тестовом режиме мясоперерабатывающий завод, который начал выпускать продукцию под торговой маркой «Утолина». Основной объем продаж приходится на тушки утки. Помимо этого на прилавках появилась продукция группы «Натуральные полуфабрикаты» и «Субпродукты».

Продолжает развиваться фирменная сеть собственных магазинов «Мясной градус». В конце года был открыт шестой по счету в области супермаркет в г. Миллерово.

«Евродон» реализует в Ростовской области крупные инвестиционные проекты в птицеводстве и строительстве. Основное направление деятельности — выращивание и переработка мяса индейки и пекинской утки в промышленных масштабах. Группа лидирует среди российских производителей индейки, занимая 35% рынка.

Расширен ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «Индолина». На сегодняшний день компания производит свыше 170 видов продукции из мяса индейки. Развивается направление по производству халяля — выпускается 15 ассортиментных позиций. Поставки продукции ТМ «Индолина» стали осуществляться в крупные федеральные и региональные торговые сети более чем в 40 российских регионах.

Загрузка...

реклама