USD

77.222 (1,11%)

EUR

91.223 (1,25%)

MOEX

2763.03 (-0,81%)

BRENT

41.55 (1,81%)

Пшеница

615.4 (-0,74%)

Сахар

14.83 (0,41%)

USD

77.222 (1,11%)

EUR

91.223 (1,25%)

MOEX

2763.03 (-0,81%)

BRENT

41.55 (1,81%)

Пшеница

615.4 (-0,74%)

Сахар

14.83 (0,41%)

USD

77.222 (1,11%)

EUR

91.223 (1,25%)

MOEX

2763.03 (-0,81%)

BRENT

41.55 (1,81%)

Пшеница

615.4 (-0,74%)

Сахар

14.83 (0,41%)

Рынки

The Green One для российской агропродукции. Продовольствие с улучшенными экологическими характеристиками будет выпускаться под специальной торговой маркой

Shutterstock
Shutterstock
Журнал «Агроинвестор»

Журнал «Агроинвестор»

Читать номер

Создать «Зеленый стандарт» для «чистых» сельскохозяйственных продуктов президент России Владимир Путин поручил правительству в начале прошлого года. Уже летом в стране был разработан проект федерального закона «Об экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии», а к концу 2019-го появился «зеленый» бренд. По планам государства, новые решения позволят увеличить спрос на российское продовольствие на внешних рынках


Поручение создать защищенную «зеленую» торговую марку для отечественной сельхозпродукции российский президент Владимир Путин дал правительству в феврале 2019 года во время послания Федеральному собранию. Как пояснял глава государства, такой бренд должен подтверждать, что в производстве используются только безопасные для здоровья человека технологии, а также «заслужить гарантии высокого качества и на внутреннем, и на внешнем рынках». «На внешнем пойдет все влет, уверяю вас, там ничего „чистого“ вообще не осталось за границей», — говорил Путин.

Загрузка...
Агроинвестор

«Агроинвестор»

Читать

реклама