«Агроинвестор» №07

Оформить подписку

Главное в номере

  • Смазанный эффект ВТО. Россия не смогла воспользоваться всеми преимуществами членства в организации

  • Брендинг для агробизнеса. Четыре основных заблуждения и как с ними работать

  • Сколько сети накидывают сверху. Торговая наценка на отдельные продукты питания может доходить до 100-150%

статьи из этого номера

Потенциал, ограниченный санкциями

Потенциал, ограниченный санкциями

В июльском номере на тему экспорта у нас две статьи: расскажем, с какими итогами закончился зерновой сезон 2021/22, и посмотрим на динамику вывоза мяса в первой половине этого года...

Смазанный эффект ВТО. Россия не смогла воспользоваться всеми преимуществами членства в организации

Смазанный эффект ВТО. Россия не смогла воспользоваться всеми преимуществами членства в организации

В этом году исполняется 10 лет с момента присоединения России ко Всемирной торговой организации. Вопреки опасениям агросектора, господдержка отрасли не только не снизилась, но и выросла, страну не зап...

Брендинг для агробизнеса. Четыре основных заблуждения и как с ними работать

Брендинг для агробизнеса. Четыре основных заблуждения и как с ними работать

Создание бренда — это целое искусство. Нужно учесть все возможные запросы потребителя, чтобы угодить всем и выделить продукт на полке. Зачастую производители продовольствия не уделяют этому вопро...

Переменные зернового экспорта. Несмотря на непредсказуемые условия работы, на внешние рынки отправлено более 40 млн т зерна

Переменные зернового экспорта. Несмотря на непредсказуемые условия работы, на внешние рынки отправлено более 40 млн т зерна

Сезон 2021/22 сложился для участников зернового рынка довольно необычно. Началась спецоперация России на Украине, за ней последовали многочисленные санкции, начались проблемы с логистикой и расчетами....

Куда едет российское мясо. Отечественные производители стараются нарастить объемы вывоза

Куда едет российское мясо. Отечественные производители стараются нарастить объемы вывоза

В условиях падения цен на продукцию животноводства особенно важно увеличивать экспорт — он снижает предложение на внутреннем рынке и поддерживает цены на приемлемом для производителей уровне. Понимая ...

Сколько сети накидывают сверху. Торговая наценка на отдельные продукты питания может доходить до 100-150%

Сколько сети накидывают сверху. Торговая наценка на отдельные продукты питания может доходить до 100-150%

Большинство продуктов питания реализовываются через розничную торговлю. При этом в Федеральную антимонопольную службу нередко поступают жалобы от производителей на слишком высокие наценки в ритейле, в...

Засуха как обычное явление Как аграрии справляются с погодными аномалиями

Засуха как обычное явление Как аграрии справляются с погодными аномалиями

Вероятность того, что в ближайшие пять лет среднегодовая глобальная температура превысит отметку 1,5 °C, достигла 50%, в 2015 году она была близка к нулю. Риски глобального потепления возрастают, а в...

Реабилитация кооперации. Полезный инструмент для объединения фермеров или российская утопия?

Реабилитация кооперации. Полезный инструмент для объединения фермеров или российская утопия?

Кооперация средних и малых хозяйств помогает в решении многих вопросов. Например, снизить экономические издержки при приобретении техники, посевного материала, удобрений и других средств производства,...